УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

7 советов по дизайну благотворительных рассылок

Главная / Интернет-журнал НКО-Урал / Инструменты для НКО / 7 советов по дизайну благотворительных рассылок
11 Февраля 2020

Элизабет Картер, email-менеджер Charity Digital, делится своими лучшими советами по созданию эффективных рассылок, которые привлекают внимание читателей и стимулируют пожертвования

  1. Используйте четкие, убедительные призывы к действию (CTA)

Для благотворительных кампаний необходимы четкие и понятные призывы к действию. CTA должны быть заметными, мощными и достаточно большими, чтобы на них можно было нажать на смартфоне. Сконцентрируйте само письмо вокруг CTA и повторите призывы к действию, чтобы повысить переходы по ссылкам.

Начните письмо с важных вещей. Большинство ваших получателей посмотрят только начало письма и быстро примут решение о том, читать дальше или нет. Поэтому ваш CTA должен быть расположен ближе к началу.

Заметные призывы к действию, высокая контрастность – эффективные элементы для быстрого привлечения внимания читателя. Очень трудно не остановиться и не прочитать их.

2. Не более трех столбцов рядом

Золотое правило – ширина письма должна быть от 600 до 640 пикселей. Если будет более чем 3 столбца, то изображения будут мелкими, особенно на мобильных устройствах.

3. Не перегружайте изображениями

Всегда помните, что изображения и текст должны быть сбалансированы, так как чрезмерное использование изображений повышает шансы письма попасть в спам. Не следует многократно рассылать электронные письма с одним большим изображением и использовать слишком много картинок в начале вашего письма.

В среднем читатели тратят 2 секунды на просмотр письма. Большую часть этого времени они просматривают превью и начало письма, прежде чем пролистать ниже.

Используйте как можно меньше картинок и избегайте изображений для передачи важных мыслей или ссылок. Вместо этого используйте кнопку для вашего CTA.

Не у всех читателей изображения загружаются автоматически. Это означает, что они не будут видны, если только получатели не разрешат показ изображений.

Простое правило: если есть какая-то информация, которую необходимо передать вашим читателям, выбирайте формат текста и/или кнопки.

4. Убедитесь, что ваши изображения не отвлекают и не конкурируют с вашим основным сообщением

Всегда вставляйте альтернативный текст и заголовок для ваших изображений. Альтернативный текст появляется, когда изображение не загружается. Заголовок должен не просто описывать изображение, но и нести ценную информацию, а еще содержать CTA, если это возможно.

Попробуйте уменьшить размер изображения до 300 КБ, за исключением изображений, размер которых не должен превышать 1 МБ. Всегда следите за тем, чтобы картинки не были пикселизированы или размыты.

Не стоит использовать фоновые изображения. Email-дизайнеры часто стремятся накладывать текст поверх картинки, однако фоновые изображения поддерживаются не всеми почтовыми клиентами, например, Office 365 и Outlook.

5. Поддерживайте адаптивность

Убедитесь, что каждое отправленное вами электронное письмо корректно отображается на мобильных устройствах! Исследования отмечают, что почту чаще проверяют через мобильные устройства.

6. Уважайте пустое пространство

Цвет важен, но не менее важно и отсутствие цвета. Пустое пространство помогает визуально разбить содержание вашего письма. Это поможет сделать акцент на ключевых моментах и разделить блоки письма.

7. Оптимизируйте размер шрифта и текст

Большинство получателей ваших писем на самом деле не читают их. Они их быстро сканируют, чтобы увидеть, есть ли какая-то полезная информация, интересная для них. Поэтому делайте текст компактным с небольшими абзацами или пунктами.

Добавьте ссылки на ваш сайт или другие сайты. Это измеримые показатели, которые помогут вам проанализировать эффективность кампании.

Выбирайте шрифт 14-16 кегля и избегайте использования более двух шрифтов. Verdana, Arial и Calibri часто являются лучшим выбором для основного текста письма. Они четкие, легко читаемые и равномерно распределены по размеру экрана.

Встроенные шрифты не будут корректно отображаться во всех почтовых клиентах, поэтому лучше придерживаться стандартных почтовых шрифтов, предлагаемых всеми платформами рассылок.

Не забудьте добавить ссылку на веб-версию письма, в случае если оно будет некорректно отображаться в почтовом клиенте.

Источник https://www.charitydigitalnews.co.uk/2019/01/21/7-email-design-tips-for-charity-email-campaigns/

Источник статьи: Благотворительный фонд "КАФ"