Почему качественная рассылка лучше постов в соцсетях, что в ней должно быть и какую самую страшную ошибку можно совершить, отправляя письмо донорам.
Автор проекта «Мост данных» Сергей Исаков рассказал АСИ, для чего некоммерческим организациям делать рассылку, что в ней самое важное и какая периодичность считается идеальной.
«Мост данных», разработанный Исаковым, – это сервис, который позволяет автоматически импортировать данные в базу рассылок НКО. Сервис также помогает сегментировать контакты и разбить получателей на группы, анализировать причины отказов по банковским картам, вести подробную аналитику и отчетность.
Почему рассылка эффективнее, чем социальные сети
Главный смысл рассылки — поддерживать интерес человека и отношения с ним в течение многих лет. Этого можно добиться, только если вы заботитесь о его интересах и уважаете его как читателя, а не как кошелек. Есть примеры, когда люди читают рассылку по семь лет. Таких мало, но в этом и есть основная цель рассылки.
Рассылки нужны для трех целей: повторных сборов по базе, удержания доноров и вовлечения лояльной базы в новые акции фонда.
Читать дальше на Агентстве социальной информации