УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Медиаволонтер, прокачай медиа-навыки в карантин

Главная / Интернет-журнал НКО-Урал / Инструменты для НКО / Медиаволонтер, прокачай медиа-навыки в карантин
19 Марта 2020

Карантин в связи с пандемией коронавируса вызвал образовательный бум в интернете. Ведущие университеты, образовательные ресурсы в сети открывают бесплатный доступ к своим курсам, чтобы мы могли с пользой использовать время вынужденной изоляции. Грех не воспользоваться этим великолепным шансом. Мы собрали небольшую подборку образовательных программ для медиаволонтеров – смотрите и прокачивайте свои медиа-навыки.

Бесплатные курсы на русском языке на Cursera:

«Основы фотографии» для начинающих.

«Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» от Высшей школы экономики.

«Как читать фотографию» от Томского университета.

«История и теория медиа» от Высшей школы экономики - https://www.coursera.org/learn/teoriya-smi

«English for Journalism»

Подборка он-лайн курсов от OpenMediaHub:

«Съемка и монтаж видеосюжетов», «Привлекательный контент для он лайн СМИ», «Инновационныйсторителлинг» и другие современные темы от «OPEN Media Hub: Networking, on-the-job training and support to media professionals across the EU Neighbourhood area». Все курсы бесплатны, открыты постоянно, а по успешному их завершению участникам выдаются сертификаты.

Набор видеолекций актуальным вопросам медиа на платформе «Теория и практика»

«Теория и практика» - платформа для обмена знаниями. Здесь собраны лучше видеолекции по культуре, искусству, архитектуре, медиа. Создатели платформы агрегируют на своем сайте видео лекции с других известных площадок «Архэ», Лекториума, проекта «Сноб», Наука 2.0 и многих других известных проектов с видеолекциями.

Набирайте в строке поиска «Медиа» и получайте набор лекций по актуальным темам.

"Как создать успешный медиапроект вместе с аудиторией"

Мария Рзаева («Бумага», Санкт-Петербург, Россия) рассказывает о том, как найти тему или новый угол подачи своего онлайн- или офлайн-проекта; разработать план реализации и продвижения медиакампании; привлечь к проекту новую аудиторию.