УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тренды дизайна упаковки 2019

24 Июля 2019

Организации НКО часто делают различную продукцию в рамках гранта, будь то кепки и футболки, или что-то более редкое - все отсылает к бренду самой организации и к идее проекта. 

В этом материале мы рассмотрим основные тенденции упаковки на сегодняшний день, которые применимы и для некоммерческого сектора. 

1. Минимализм

Простота деталей. Одно изображение. Яркий цвет.
Минимализм уже давольно давно на высоте, потому что в современном мире важно вместить максимум в минимум. 

2. Эко-упаковка

Эко движение еще один тренд, который теперь массово распространился и в России.

 Бумажные, а не пластиковые пакеты;
 Неокрашенная упаковка;
 Этикетки со словами «эко», «натуральный» или «без ...»;
 Зеленый цвет для чернил, логотипа или других элементов дизайна, чтобы подчеркнуть идею.

3. Градиенты

Градиенты – позволяет сохранить идею минимализма, но прибавить креативности и индивидуальности. 
Используйте тонкий переход, если хотите создать спокойную текстуру.

4. Оптимизированные цветовые палитры

Простые цветовые палитры, от оттенка, – еще одна большая тенденция в дизайне упаковки и этикетки. Вместо супер редких сочетаний, взять самые привычные. 

5. Ностальгия

Хорошо работает из-за эмоциональной привязки людей к детству и молодости.
Все это – создание особого отношения к теме или бренду.

6. Тактильные этикетки и контейнеры

Сейчас все больше ценится обращение ко всем каналам чувств, поэтому текстура, и ощущения предмета, а иногда даже аромат и звук - играют важную роль. 
Существует множество различных способов сделать вашу этикетку тактильной: фольгирование, УФ-печать, тиснение на этикетке. 

Источник основы информации: сайт Say Hi

Материал подготовили: УралДобро ВК