Организации НКО часто делают различную продукцию в рамках гранта, будь то кепки и футболки, или что-то более редкое - все отсылает к бренду самой организации и к идее проекта.
В этом материале мы рассмотрим основные тенденции упаковки на сегодняшний день, которые применимы и для некоммерческого сектора.
1. Минимализм
Простота деталей. Одно изображение. Яркий цвет.
Минимализм уже давольно давно на высоте, потому что в современном мире важно вместить максимум в минимум.
2. Эко-упаковка
Эко движение еще один тренд, который теперь массово распространился и в России.
Бумажные, а не пластиковые пакеты;
Неокрашенная упаковка;
Этикетки со словами «эко», «натуральный» или «без ...»;
Зеленый цвет для чернил, логотипа или других элементов дизайна, чтобы подчеркнуть идею.
3. Градиенты
Градиенты – позволяет сохранить идею минимализма, но прибавить креативности и индивидуальности.
Используйте тонкий переход, если хотите создать спокойную текстуру.
4. Оптимизированные цветовые палитры
Простые цветовые палитры, от оттенка, – еще одна большая тенденция в дизайне упаковки и этикетки. Вместо супер редких сочетаний, взять самые привычные.
5. Ностальгия
Хорошо работает из-за эмоциональной привязки людей к детству и молодости.
Все это – создание особого отношения к теме или бренду.
6. Тактильные этикетки и контейнеры
Сейчас все больше ценится обращение ко всем каналам чувств, поэтому текстура, и ощущения предмета, а иногда даже аромат и звук - играют важную роль.
Существует множество различных способов сделать вашу этикетку тактильной: фольгирование, УФ-печать, тиснение на этикетке.
Источник основы информации: сайт Say Hi
Материал подготовили: УралДобро ВК