УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Исследование: интересы подростков в онлайн

Главная / Интернет-журнал НКО-Урал / Развитие некоммерческого сектора / Исследование: интересы подростков в онлайн
04 Февраля 2020

Подростки хотели бы создавать открытое и миролюбивое общество и сохранять леса. Именно такие цели устойчивого развития привлекательны для школьников. В исследовании, проведенном командой образовательного портала «Знания» и Теплицей социальных технологий среди аудитории портала, подростки рассказали о своих интересах вне школы, любимых образовательных ресурсах и представлениях об общественных организациях.

Делимся результатами исследования, проведенного в ноябре 2019 года. Надеемся, что данные помогут вам понять школьную аудиторию и то, как отвечать на ее запросы.

Выборка исследования и вопросы

«Знания» – это онлайн-сообщество, которое помогает школьникам выполнять домашнее задание, насчитывающее 35 миллионов пользователей в России. В опросе приняло участие 8712 посетителей портала «Знания».

44,3% школьников отнесли себя к мужскому полу и 40,1% – к женскому, остальные ответили «другое» или пропустили вопрос.

Вопросы, которые были в анкете

  • Что тебе нравится делать в Интернете больше всего?
  • Какие 2–3 образовательных сайта ты посещаешь чаще всего, чтобы получить знания в нужной для тебя сфере?
  • Представь, что ты можешь сам выбирать, что изучать и узнавать в школе. Скажи, чему еще ты хотел бы научиться?
  • Знакомы ли тебе понятия «некоммерческие организации», «общественные объединения» или «активизм»? Как ты думаешь, про что это?
  • Несколько лет назад Организация Объединенных Наций, куда входит Россия, приняла «Цели устойчивого развития», к которым нужно стремиться, чтобы жизнь на нашей планете была лучше. Какие из этих целей кажутся тебе самыми важными? Можно выбрать несколько вариантов.
  • Чем ты занимаешься вне школы? Есть ли у тебя занятия/секции/другие активности, которым ты уделяешь время? Сколько у тебя есть свободного времени в неделю?


Главные выводы исследования 

Читать дальше в Теплице социальных технологий