Крупнейшее сообщество доноров в России DonorSearch.org выпустило стикеры с собственным героем для историй в Instagram, чтобы привлечь внимание более молодой аудитории в социальных сетях. Общее число подписчиков в Instagram и во «ВКонтакте» превышает 260 тысяч участников, большинство из которых – это пользователи моложе 30 лет.
История разработки gif-картинок для некоммерческого проекта началась с Telegram как наиболее открытой и доступной для технологий площадке. В 2017 году Теплица уже выпускала совместный материал о том, как создавать свой стикер-пак в мессенджере. С тех пор его установили 75 тысяч раз, а в чатах насчитывается около 400 тысяч применений. Но разработка gif для формата историй в Instagram сложнее, поэтому Руслан Шекуров объясняет, какие шаги для этого нужно сделать.
Читать дальше на Теплице социальных технологий