Теплица социальных технологий объявила о начале онлайн-курсов, предназначенных для некоммерческих организаций.
11 февраля Теплица социальных технологий представила уроки по интернет-рекламе, рассказывающие, как настроить рекламу в Google и бесплатно ее запустить.
Курс по рекламе в Google состоит из девяти уроков, их автор — Владимир Ломов. Он объясняет, как начать рекламную кампанию, рассказывает о целях, геотаргетинге, ключевых словах и, главное, о программе Google Ad Grants.
Программа Google Ad Grants позволяет некоммерческим организациям бесплатно пользоваться рекламой в Google-поиске: рассчитывать на нее могут практически все НКО за исключением организаций в сфере здравоохранения, школ, университетов и других учебных заведений. Google Ad Grants предлагает 10 тыс. долларов в месяц «для сбора пожертвований, привлечения внимания к своей организации и поиска волонтеров».
Читать дальше на Агенстве социальной информации