УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Теплица социальных технологий запустила курс о программах и плагинах для работы НКО

Главная / Интернет-журнал НКО-Урал / Развитие некоммерческого сектора / Теплица социальных технологий запустила курс о программах и плагинах для работы НКО
14 Февраля 2020

Теплица социальных технологий объявила о начале онлайн-курсов, предназначенных для некоммерческих организаций.

11 февраля Теплица социальных технологий представила уроки по интернет-рекламе, рассказывающие, как настроить рекламу в Google и бесплатно ее запустить.

Курс по рекламе в Google состоит из девяти уроков, их автор — Владимир Ломов. Он объясняет, как начать рекламную кампанию, рассказывает о целях, геотаргетинге, ключевых словах и, главное, о программе Google Ad Grants.

Программа Google Ad Grants позволяет некоммерческим организациям бесплатно пользоваться рекламой в Google-поиске: рассчитывать на нее могут практически все НКО за исключением организаций в сфере здравоохранения, школ, университетов и других учебных заведений. Google Ad Grants предлагает 10 тыс. долларов в месяц «для сбора пожертвований, привлечения внимания к своей организации и поиска волонтеров».

Читать дальше на Агенстве социальной информации