Яна Смирнова, директор АНО УралДОБРО, об обобенностях работы с некоммерческими проектами в социальных сетях.
Друзья, хочу поделиться выводами и соображениями по теме «SMM для социальных и благотворительных проектов. Особенности работы с некоммерческими проектами в социальных сетях».
Мы провели в пятницу семинар. Огромное спасибо всем за активное участие, теплые отзывы и коллегам за информационную поддержку (АСИ, Филантроп и всем, кто сделал репосты и поставил информацию в группах!)
Выводы на тему SMM для НКО:
1. Тема горячая, это актуально для наших некоммерческих организаций.
2. SMM для социальных и благотворительных и некоммерческих проектах имеет свои особенности, мы подробно рассказывали об этом на семинаре.
Здесь наш спикер Арина Смирнова (таргетолог, аналитик) давала много полезных пунктов, работающих алгоритмов и рекомендаций именно для НКО.
Эта часть требует практики. И эта практика нужна непосредственно тем, кто ведет группы, то есть smm специалистам НКО или тем, кто хочет ими стать.
3. На семинаре слушатели получили чек листы для подготовки постов, там каждый пункт ведет на проверенный бесплатный ресурс (поставили в лист QRкоды). Мы убедились, что вот такие полезные инструкции очень нужны сейчас.
Этот чеклист мы будем дарить активным подписчикам группы, участникам семинаров, вебинаров и нашим медиаволонтерам!
4. Обратная связь от наших слушателей - это не только слова благодарности, но и просьбы, предложения, рекомендации продолжить эту тему.
Мы создали закрытую группу для SMM специалистов наших некоммерческих организаций. Там будет продолжение практического обучения.
От коллег из других регионов много вопросов о том, будут ли вебинары на эту тему. Честно говоря, по гранту этого не было в планах, но мы видим, что это нужно, поэтому планируем провести следующий семинар на эту тему онлайн.
5. Для НКО продвижение в социальных сетях можно сделать так, чтобы люди не просто узнали об организации или проекте, а сформировали позитивное мнение и почувствовали близость к вам.
Работать приходится в условиях минимального и даже нулевого бюджета (обычно в проектах нет денег на продвижение и рекламу). Это сложная задача, предполагающая сильную заинтересованность человека, который ее решает.
Поэтому НКО нужно обучать и готовить своих SMM специалистов!
Ну и волонтеры специально обученные нужны.
На эту тему продолжение следует.
P.S. «SMM для социальных и благотворительных проектов. Особенности работы с некоммерческими проектами в социальных сетях» - это был второй семинар из цикла обучающих мероприятий для наших региональных НКО в рамках проекта «Медиацентр социальной информации УралДобро» (проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества).