В конкурсе предусмотрены три темы, в том числе инклюзия и развитие культуры системной благотворительности.
Институт развития интернета (ИРИ) осенью 2023 года запустит первый конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в интернете. Об этом сообщил заместитель генерального директора организации по социальной рекламе Андрей Воронков на фестивале-форуме «Российская креативная неделя».
Темы конкурса
- Развитие культуры системной благотворительности и меценатства;
- Повышение инклюзии и изменение отношения к людям с инвалидностью;
- Развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей.
Как участвовать:
На конкурс будут принимать концепции кампании социальной рекламы – баннеры, посадочные страницы. Концепции должны соответствовать брифам, которые опубликуют на сайте ИРИ в октябре. Одним из главных критериев успеха, по словам замдиректора, будет «эффективность соответствия креатива брифу».
Прием концепций баннерной социальной рекламы по брифам от креативной отрасли продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года на сайте «Соцреклама.ири.рф». Результаты конкурса объявят в марте 2024 года, а реклама победителей будет размещаться в Сети с апреля в течение полугода.
ИРИ не будет финансировать разработку контента, но разыграет полугодовое размещение 300-400 млн показов баннерной рекламы, уточнил Воронков. Кроме того, ИРИ вручит приз в специальной номинации «Лучшая социальная кампания».
Источник: Поддержка СОНКО в Свердловской области