7 июня 11:00–13:00
Онлайн, и офлайн по адресу: 1-й Боткинский проезд, д. 7, стр. 1, центр «Благосфера» (проезд до ст.м. "Динамо")
Мы читаем любимых экспертов в любимых медиа, чтобы узнать их мнение по поводу происходящего. А можем ли мы сами стать «любимыми экспертами»? Нужно ли НКО выходить за рамки собственных или «индустриальных» ресурсов и становиться авторами рубрик, блогерами и колумнистами?
Мы полагаем, что да: это выход на новую аудиторию, возможность донести свою позицию, рассказать о том, что на самом деле происходит в нашей сфере, выразить свое отношение к ситуации, доказать что-то фактами и рассказать истории. И все это – своими словами!
Такие возможности есть на дружественных площадках, и мы обсудим их с гостями медиаклуба.
Про возможности колонок для экспертов для НКО расскажут:
Кристина Фролова, шеф-редактор Тинькофф Журнала, издания про деньги и жизнь,
Елена Акимова, директор по контенту журнала «Мел» – медиа о детях, родителях, воспитании и образовании,
Елизавета Климова, менеджер по внешним связям и Ольга Новоселова, SММ фонда Абсолют-помощь, запустившего проект «Отличная колонка».
Что нужно знать, прежде чем предлагать свой блог или колонку? Кто будет вас читать? Будет ли редактор вмешиваться? Как реагировать на обратную связь или ее отсутствие? Кто раскручивает блогеров-колумнистов? И что если НКО сама заведет колонки, чтобы дать слово своим экспертам – сотрудникам и подопечным?
Медиаклуб пройдет в гибридном формате: в нем можно будет принять участие очно, придя в «Благосферу», или смотреть прямую трансляцию. Для участников онлайн будет доступна трансляция. Ссылка придет на указанную почту за 1 час до начала.
Чтобы присоединиться к встрече онлайн или очно необходимо заранее зарегистрироваться.
Встречи медиаклуба проводятся при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр «АСИ-Благосфера» - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.