О книге
Почему люди становятся волонтерами некоммерческих организаций и собирают для них деньги? «Сто друзей» — первая книга о волонтерском фандрайзинге на русском языке. Много лет коммерческие компании изучают поведение потребителей. Книга «Сто друзей» (оригинальное название на английском – Dollar Dash: The Behavioral Economics of Peer-to-Peer Fundraising) дает возможность третьему сектору не отставать в этом отношении.
Авторы разбирают сознательные и бессознательные механизмы, социальные и психологические, приводящие в движение мощнейший инструмент современных НКО — волонтерский фандрайзинг.
Авторы разбирают сознательные и бессознательные механизмы, социальные и психологические, приводящие в движение мощнейший инструмент современных НКО — волонтерский фандрайзинг.
Как привлекать и удерживать жертвователей и волонтеров фонда; почему фандрайзинговые мероприятия должны в первую очередь генерировать человеческие отношения, а не собирать деньги; как не создавать для волонтеров лишних ограничений и придумывать акции так, чтобы участники могли получить удовольствие; чем отличаются социальные и рыночные отношения с волонтерами и, почему материальное вознаграждение демотивирует; как в ходе эволюции возникла человеческая потребность в признании и, как ее удовлетворение можно использовать в благотворительности. Отис Фултон и Катрина организуют фандрайзинговые кампании для крупных американских фондов и много лет проводят исследования в этой сфере, данных из которые вместе с примерами реальных кейсов (в книге описаны успехи, неудачи, динамика развития известнейших кампаний — Ice Bucket Challenge, Relay for Life, March for Babies) подкрепляют теорию. Книга издана при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-Помощь».
Читать дальше на Нужна помощь