Актуальное расписание всех вебинаров доступно по постоянной ссылке
12.01.2021. г. Москва. 85-ый вебинар «Рекомендации по составлению и оформлению заявки в Фонд президентских грантов». Эксперт – Гамольский Павел Юрьевич – Президент Ассоциации “Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций”. Регистрация здесь
19.01.2021. г. Москва. 86-й вебинар «Ответы на вопросы по бухгалтерcкому учёту и налогообложению» для руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО». Эксперты: Гамольский Павел Юрьевич – Президент Ассоциации “Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций”, Неверов Григорий Николаевич – директор ООО «РТФ-аудит», Савкова Людмила Николаевна – генеральный директор ООО «Мета-консалтинг», Шаронова Маргарита Игоревна – генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания». Регистрация здесь
26.01.2021. г. Москва. 87-ой вебинар «Выбор договора с физическим лицом в НКО: трудовой договор, гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг, договор с самозанятым, договор с добровольцем. Отличия, преимущества, недостатки каждого вида договора». Эксперт – Наталия Геннадиевна Гундорова, опытный специалист в сфере кадровых отношений. Наталия Геннадиевна больше 10 лет работает в сфере управления персоналом в крупных российских и иностранных производст венных компаниях (NESTLE Russia, LG Electronics, BIOCAD). Участвовала в проектах по автоматизации и постановке с нуля процессов кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, занималась разработкой и внедрением HR политик, управлением изменениями (реорганизация, слияние организационных структур), внедрением системы мотивации на основе KPIs, созданием Центра развития и проф. подготовки персонала, созданием корпоративной среды нового поколения (Y) — рабочие группы, геймификация, сервисы. Регистрация здесь
Мероприятия будут проходить в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учёт» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Всем зарегистрировавшимся накануне вебинара будет выслано сообщение по e-mail с персональной ссылкой для подключения к вебинару.
Пожалуйста, обратите внимание:
1) Количество он лайн-участников ограничено числом 100. Просьба входить на вебинар в первые 10 минут с момента его начала. При отсутствии такой возможности, пожалуйста, смотрите вебинар в записи на нашем канале в YouTube. Как правило, все вебинары размещаются в течение 7 рабочих дней с момента проведения.
2) Регистрация на вебинар в день его проведения не осуществляется, просьба регистрироваться заранее (регистрация заканчивается за 2 дня до вебинара, в 21:00).
Постоянная ссылка для просмотра здесь
12.01.2021. г. Москва. 85-ый вебинар «Рекомендации по составлению и оформлению заявки в Фонд президентских грантов». Эксперт – Гамольский Павел Юрьевич – Президент Ассоциации “Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций”. Регистрация здесь
19.01.2021. г. Москва. 86-й вебинар «Ответы на вопросы по бухгалтерcкому учёту и налогообложению» для руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО». Эксперты: Гамольский Павел Юрьевич – Президент Ассоциации “Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций”, Неверов Григорий Николаевич – директор ООО «РТФ-аудит», Савкова Людмила Николаевна – генеральный директор ООО «Мета-консалтинг», Шаронова Маргарита Игоревна – генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания». Регистрация здесь
26.01.2021. г. Москва. 87-ой вебинар «Выбор договора с физическим лицом в НКО: трудовой договор, гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг, договор с самозанятым, договор с добровольцем. Отличия, преимущества, недостатки каждого вида договора». Эксперт – Наталия Геннадиевна Гундорова, опытный специалист в сфере кадровых отношений. Наталия Геннадиевна больше 10 лет работает в сфере управления персоналом в крупных российских и иностранных производст венных компаниях (NESTLE Russia, LG Electronics, BIOCAD). Участвовала в проектах по автоматизации и постановке с нуля процессов кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, занималась разработкой и внедрением HR политик, управлением изменениями (реорганизация, слияние организационных структур), внедрением системы мотивации на основе KPIs, созданием Центра развития и проф. подготовки персонала, созданием корпоративной среды нового поколения (Y) — рабочие группы, геймификация, сервисы. Регистрация здесь
Мероприятия будут проходить в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учёт» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Всем зарегистрировавшимся накануне вебинара будет выслано сообщение по e-mail с персональной ссылкой для подключения к вебинару.
Пожалуйста, обратите внимание:
1) Количество он лайн-участников ограничено числом 100. Просьба входить на вебинар в первые 10 минут с момента его начала. При отсутствии такой возможности, пожалуйста, смотрите вебинар в записи на нашем канале в YouTube. Как правило, все вебинары размещаются в течение 7 рабочих дней с момента проведения.
2) Регистрация на вебинар в день его проведения не осуществляется, просьба регистрироваться заранее (регистрация заканчивается за 2 дня до вебинара, в 21:00).
Постоянная ссылка для просмотра здесь
Источник: Проект «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учёт»