Благотворительность становится частью жизни городов... И это следствие большой работы, которые ведут некоммерческие организации, вовлекая жителей в оказание помощи, филантропию, реализацию социальных проектов.
Вот мероприятия, которые были проведены в ноябре - начале декабря в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле НКО и совместно с партнерами - благотворителями:
Аистенок - Межрегиональная общественная организация: горожане собрали больше 300 кг продуктов для подопечных Аистенка. Акция совместно с Гастрономией (Покровский). Больше 100 тысяч рублей принесла акция "Чашка тепла" (вместе с 43 кофейнями города). Благовторительный матч в честь Дня матери женской сборной УГМК с Оренбургом (болельщики участвовали в сборе средств: предметов гигиены, продуктов пистания и т.д, баскетболистки провели мастер-класс с подопечными Аистенка.). А еще вместе с сетью фитнес-лубов «MetroFitness» - Забег А.
АНО "Открытый город" и УралДОБРО провели благотворительную акцию "Екатеринбург - Открытый город". В течение месяца горожанами было организовано и проведено в пользу АНО Открытый город 35 событий, более 3000 человек вовлеклись в деятельность по поддержке организации офлайн, около 3 миллионов человек узнали о благотворительной акции и об АНО "Открытый город" онлайн. Около 100 тысяч рублей и много новых друзей и партнеров собрала эта акция.
Окончательная статистика еще в процессе, скоро опубликуем.
БФ Я Особенный Издание 66.RU совместно с Гриль-баром buffalo.ekb: ttps://www.instagram.com/buffalo.ekb/?hl=ru запустили в пользу фонда акцию: при заказе стейка "Эйзенхауэр", назвав промокод "66.RU причиняет добро", посетитель получит скидку 25% на пиццу из дровяной печи, а часть денег с покупки переходит на поддержку Фонда.
Фонд "Живи, малыш"" В поддержку Фонда в Нижнем Тагиле прошел благотворительный аукицон. Фонду передано 250 тыс. рублей. Также фонд "Живи, малыш" еще весной вместе с Агентство новостей "Между строк" "подключили" Нижний Тагил к акции #ДобрыйЧеллендж Принцип участия в челлендже очень прост: в течение двух недель или месяца команды компаний собирают расходные материалы для подопечных фонда «Живи, малыш», после чего записывают видео или делают фото с результатами сбора и бросают вызов другим коллективам.