21 сентября на площадке московского Цифрового делового пространства (ЦДП) прошло итоговое мероприятие Российского интернет-форума — РИФ in the city. 24-й РИФ начался 15 сентября в онлайн-формате, последний день форума провели офлайн.
На форуме, традиционно посвященном интернету и цифровым технологиям, уже на открывающей дискуссии обратились к социальной ответственности как к тренду 2020 года наряду с «удаленкой» для большинства российских компаний и организаций и развитием онлайновых сервисов (например, по доставке продуктов).
«Огромное количество крупных компаний в нашей стране проявили то, что называется социальной ответственностью. Не на бумажке, на которой есть какой-то список обязанностей компании, среди которых забота о ком-то, а очень всерьез», — заметил Александр Крайнов, руководитель лаборатории машинного интеллекта «Яндекса». В «Яндексе», по его словам, на помощь во время пандемии (проект «Помощь.Рядом») потратили 250 млн рублей, еще 110 млн — привлекли от благотворительности.
Его поддержал и Очир Манджиков, вице-президент Mail.ru Group: «Главный тренд — люди и забота о людях».
Подробнее о итогах мероприятии по ссылке
Источник: Агенство Социальной Информации