Как НКО построить бренд и избежать извечного разрыва между стратегией и визуальным языком?
Словосочетание «брендинг НКО» уже не звучит диссонансом. Мы учимся выстраивать свой бренд, потому что общаемся с самими разными людьми и хотим, чтобы нас узнавали и выбирали. Но понимаем ли мы технологию этого строительства? Как скреативить визуальную – и видимую снаружи – часть нашего бренда, чтобы она отражала нашу суть, наши идеи, дела и ценности и при этом была яркой и привлекательной для нашей целевой аудитории? Что мы можем и должны сделать сами и где могут помочь дизайнеры-профессионалы?
Разбираемся с Сергеем Леликовым, автором междисциплинарной методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, создателем Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, бренд-консультантом, дизайнером, бизнес-тренером, главным редактором журнала «Бренд-менеджмент».
Зарегистрироваться на вебинор можно здесь
Источник: Благосфера