По данным глобального отчета Digital 2020, 48% россиян – активные пользователи социальных сетей. НКО говорят со своей аудиторией в социальных сетях, и мы часто обращаемся к теме SMM на медиаклубе. На этот раз сосредоточимся на контенте: что же и как писать в разных сетях, чтобы нас услышали и поняли?
28 июля в 11.00 – 13.00 (МСК)Своим опытом поделится руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева. Мы обсудим:
- Как контент зависит от выбранной площадки? Что должно быть общего? Как найти свой tone of voice?
- Из чего складывается контент в соцсетях? Контент-план. Работа со СМИ как способ повысить активность в соцсетях.
- Примеры социально значимых активностей в digital в период пандемии-2020. Платформа медиаблаготворительности Mediadonors.
- «Мелочи», которые помогут существенно облегчить жизнь.
Регистрация по ссылке
Источник: Региональный ресурсный центр для СО НКО