Более 250 студентов уральских вузов подали заявки для участия в MarHR хакатоне с 17 по 19 сентября в рамках Национальной недели HR и рекламы. Во время трехдневного профильного соревнования будут решены бизнес-кейсы екатеринбургских компаний. Победители MarHR хакатона пройдут стажировку в офисах предприятий-партнеров.
MarHR-хакатон - часть крупнейшего международного проекта HR Forum Big Fish, объединяющего руководителей компаний, HR-специалистов и маркетологов из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. События форума запланированы в рамках Национальной недели HR и рекламы.
Участникам MarHR-хакатона будут предложены задачи из сферы маркетинга в HR. Свои кейсы выставили три компании Екатеринбурга: девелопер Forum, сотовый оператор МОТИВ и коммуникационная группа Be Brand People. Все задания связаны с формированием HR-бренда.
Организаторы MarHR-хакатона получили более 250 заявок от студентов различных вузов, а также рассмотрели анкеты выпускников 2022-2024 годов. Для участия будут отобраны около 100 молодых специалистов, знакомых с основами маркетинга и управления персоналом. Чтобы погрузить их в контекст формирования HR-бренда, приглашены эксперты, которые прочтут вводные лекции: Илья Батлер — HR-консалтер, трансформатор HR подразделений и функций, автор бестселлера «HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой для кандидата», а также Елизавета Ларионова — старший аккаунт-менеджер ключевых проектов РА «Восход» и другие действующие специалисты. Та команда, которая предложит наиболее эффективный способ решения реального бизнес-кейса, получит возможность пройти стажировку в компании из числа партнеров хакатона.
— MarHR-хакатон такого уровня проводится впервые не только в Екатеринбурге, но и во всей стране. До этого наша команда организовывала маркетинговые хакатоны на базе УрФУ. В итоге в Forum Group приняли в штат 3 новых специалистов и 15 стажеров в департамент бренда и маркетинговых коммуникаций. Компания Брусника пригласила 3 стажеров в отдел маркетинга, Be Brand People взяли 4 стажеров, а портал 66.ру предоставил возможность команде из 3 студентов реализовать свой медиапроект «Жутьстанция». Для наших участников это отличная возможность заявить о себе и применить свои знания, а для потенциальных работодателей — наладить диалог с новым поколением, готовым решать актуальные бизнес-задачи, — рассказала Дарья Кинер, организатор первого российского MarHR хакатона.
Разработка предложений по предложенным кейсам партнеров будет проходить в креативном кластере «Домна» 17 и 18 сентября. Представление решений в рамках HR Forum Big Fish состоится 19 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall.
За событиями проекта можно следить в соцсетях: https://t.me/markhack_URAL и https://vk.com/inachehackrussia
О Национальной неделе HR и рекламы
С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге пройдет Национальная неделя HR и рекламы. Ключевыми событиями станут HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы). Участники недели посетят серию деловых мероприятий, направленных на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе. Одним из самых интересных из них станет первый российский MarHR хакатон.
19 сентября: HR Forum Big Fish
Мероприятие охватывает весь спектр вопросов, связанных с развитием управленческих компетенций: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные практики и т.д. Основу деловой программы составят панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, нетворкинг-сессии. Также в рамках форума будут подведены итоги ежегодного международного рейтинга HR-специалистов ТОП-50 HR, приуроченного к Дню HR.
Форум проводится при поддержке Уральской торгово-промышленной палаты, АКАР, Национального конгресс-бюро, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ и других компаний.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте
20 сентября: НРФ Регионы
Программа объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.
Также на мероприятии будет представлен целый ряд индустриальных продуктов, подготовленных экспертным центром АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для региональных брендов. Более подробная информация на сайте
Социальные сети Форума:
Телеграм https://t.me/Bebrandbigfish
ВКонтакте https://m.vk.com/be_brand_advent?from=groups
YouTube www.youtube.com/@BeBrandEvent/