УралДобро
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ НКО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"Важно, удобно и легко": как бесплатные стикеры с QR-кодами помогут НКО в сборе пожертвований

Главная / Новости НКО / "Важно, удобно и легко": как бесплатные стикеры с QR-кодами помогут НКО в сборе пожертвований
09 Ноября 2021

Чтобы помочь НКО собирать деньги там, где у людей нет наличных, но есть желание помочь, платежная система Миксплат, хорошо знакомая сектору по коротким SMS-номерам, и команда фандрайзингового агентства Goody совместно разработали проект «Помочь просто».

— Это целая экосистема, которая состоит из набора стикеров с QR-кодом, персональной страницы для НКО и системы статистики. НКО получает набор (или несколько) из 6 стикеров бесплатно и может разместить их как на ящиках приема пожертвований, так и на плакатах, двери дружественного кафе или у линии касс магазина. И принимать пожертвования с помощью QR, отслеживая эффективность по каждому такому размещению, — объясняет основатель и руководитель Goody Иван Костров.

Goody многим НКО знаком по одноименному виджету для приема пожертвований на сайтах, который команда Ивана создала в 2018 году.

Проект «Помочь просто» стал логичным продолжением работы в этом направлении и ответом на постепенный переход всех сфер в онлайн, в том числе и благотворительной. По заявке, которую можно оставить на сайте, НКО в почтовом конверте получает стикеры и простую инструкцию по их активации, а также QR-коды в цифровом формате, чтобы их можно было использовать на сайте и в социальных сетях. После прохождения регистрации и введения номера, указанного на стикере, он автоматически закрепляется за организацией.

Если стикер пришёл в негодность по каким-то причинам, НКО может заказать новые - в личном кабинете предусмотрена удобная замена, данные по предыдущему стикеру при этом не потеряются. Как сообщает портал «Открытые НКО», сотрудники некоммерческих организаций в личном кабинете могут следить за тем, где получается собирать больше пожертвований, а где стикеры не работают.

С начала августа больше 100 НКО со всей России уже получили больше 6 тысяч стикеров. Средняя конверсия, по словам руководителя проекта, в успешный платёж составила 35%, что весьма неплохо. То есть из 100 людей, которые отсканировали QR-код со стикера и перешли на платежную страницу, 35 человек совершает пожертвование.

Источник: Ресурсный центр СО НКО Пермского края