АНО "УралДОБРО" вместе с партнерами завершили еще благотворительную акцию «Сдать вещи» в пользу Центра Гуманитарной помощи .
Практика уже позволяет делать выводы о том, как работает информационная поддержка проекта, что это дает?
Если в акции «Екатеринбург - открытый город» УралДОБРО ориентировалась на охваты, креативили с замечательной командой Анна Клещева и вместе с молодежью тестировали разные виды благотворительных мероприятий, то акция «Сдать вещи» была спокойной и плановой: определились с задачей, сделали сайт (сдать-вещи.рф), снимали и размещали видеоролики, работали с целевой аудиторией.
Сейчас аналитика позволяет ясно увидеть реакцию горожан. И теперь точно известно, что екатеринбуржцы реагируют с симпатией и интересом на такие благотворительные акции.
1.Было принято 1904 звонка
2.За время акции, с 19.12.2019 по 14.02.2020 люди сдали 15 355 кг. одежды и продукты, средства гигиены.
3.Помощь получили 779 семей (многодетные, малоимущие жители Екатеринбурга и Свердловской области).
А еще важный результат - на такую информацию откликаются не только жители города, но и организации: к нашей благотворительной акции присоединились сотрудники АЗС «Газпромнефть». У них развита корпоративная благотворительность, поэтому их волонтеры быстро собрали около полтонны вешей.
Партнеры дали свое название акции: «Простые вещи». Александра Кушнарева, куратор социальных и благотворительных программ сети АЗС «Газпромнефть» подчеркнула, что они с готовностью поддерживают «проекты, которые решают социальные задачи и одновременно позволяют горожанам принять участие в благотворительности легко и просто».
То же самое говорили студенты медиаволонтеры. Складывается впечатление, что такая «простая благотворительность» востребована сейчас, люди с удовольствием включаются, присоединяются, хотят делать добрые дела.